To be continued...
Как говориться флаг в руки и попутного ветра.

-Пошли гулять?
-нет.
-пошли в кино?
-нет.
-пошли пиво пить?
-нет.
-давай по Мосве погуляем?
-нет.
-пошли ко мне?
-нет.
-пошли на атракционах поиграем?
-нет.
-давай в Питер съездим?
-нет.
-давай хоть что-нибудь сделаем?
-нет, нет, нет и нет. Иди к своим евреям, пускай они с тобой время проводят, а я на тебя обиделся за то что ты с ними время проводишь.

Интересно, а что тогда да?
Гы, и ещё я в чём-то виноват... детский сад блин.

@музыка: Гр.Об. похуй-нахуй

@настроение: позитив

Комментарии
20.11.2007 в 16:47

To be continued...
Nemuru_ko Как думаешь в 25 и 20 человек одинаковый? Готов поспорить, что, например, два года назад ты тоже была другой.
20.11.2007 в 16:48

elri Кровь и происхождение - это не второстепенное. Кто-то это осознает, кто-то нет. Но влияет это - на всех.
это влияет когда уже влиять больше нечему. имхо.
20.11.2007 в 16:50

To be continued...
Гость Да нефига... воспитай этнического китайца в негритянской изоляции... всёравно у него проявятся его китайские склонности и гены, не раз такие эксперементы уже проводили
20.11.2007 в 16:54

Ozen я о разумном.
20.11.2007 в 16:55

To be continued...
Гость я тоже. Возьми итальянца и посели его от рождения в американской семье... и всёравно в нём будет что-то итальянское, помимо внешности.
20.11.2007 в 16:58

To be continued...
и вообще, что значит по вашему разумный?
20.11.2007 в 16:59

Ozen
перемены бывают разными.

а вот религия человека может завести далеко...
одно дело, это просто быть евреем (как национальность). а другое - свихнуться на этой почве. сектант, блин.

Гость
чётко)
20.11.2007 в 17:02

To be continued...
Nemuru_ko наука тоже может завести далеко... а сектанты в белых научных халатах миру тоже известны, и что теперь, науку запретим?
20.11.2007 в 17:02

Ozen - и это тоже.
А ты все же воспитывался в еврейской семье, и даже пожил в Израиле.

А вообще мое мнение такое: заняться тебе и другу нечем, вот и собачитесь. Переключайся на девушек, - больше повторять уже не буду, сколько ж можно.
20.11.2007 в 17:03

Nemuru_ko - а Вы так хорошо изучили религию и ее влияние на человека?
(только не говорите да, пожалуйста, - я все равно не поверю :))
20.11.2007 в 17:06

Место сдается: здесь может быть ваша умная мысль
Не поняла. Это ты про кого и причем тут евреи?
20.11.2007 в 17:19

To be continued...
Бубновая Дама про друга своего... а евреи причём... евреи как всегда во всём виноваты))
20.11.2007 в 17:38

elri
нет.
и какое мне дело до того, поверите вы мне или нет?
для того, чтобы видеть, что здесь...мне не нужно изучать религию.

Ozen
ты, видимо, вообще не понимаешь что происходит.
разговор окончен.
20.11.2007 в 17:40

To be continued...
Nemuru_ko ага, а для того чтобы видеть что происходит сейчас не надо учить историю))

Да понимаю я всё. Проблема в отношении религии в данном случае к иудаизму, вроде как это обсуждается...
20.11.2007 в 17:49

Место сдается: здесь может быть ваша умная мысль
Ozen
Ды... эт точно. Если не кого винить - то виноваты евреи. Суки.
20.11.2007 в 17:50

To be continued...
Бубновая Дама не просто евреи, а исключительно религиозные
20.11.2007 в 17:52

евреи здесь не при чём. это всё их касается косвенно, и только.
20.11.2007 в 17:55

Место сдается: здесь может быть ваша умная мысль
Ozen
Давка нет. Всегда во всем виноваты евреи, не важно какие, или даже верят ли они в бога.
Все херня, во всем виновата америка! :-D :tease3:
20.11.2007 в 18:29

To be continued...
Бубновая Дама точна)) американцы демократические сектанты))
20.11.2007 в 20:46

Вы слишком большого о себе мнения, раз думаете, что все на вас ополчились.
20.11.2007 в 22:59

To be continued...
а я думаю что кто-то вместо того чтобы искать проблему в себе ищет её в других.
20.11.2007 в 23:29

Ozen
и кто же? ты?
20.11.2007 в 23:30

To be continued...
Nemuru_ko я никого ни в чём не обвиняю и ни от кого не бегаю.
20.11.2007 в 23:36

а я думаю что кто-то вместо того чтобы искать проблему в себе ищет её в других

а может проблема и в других и в нем и в Ozen

да, я думаю проблема в Ozen

(если свеkровь не ладит с невесткой, то проблема в сыне)
20.11.2007 в 23:39

To be continued...
Гость А вас, товарищ Гость, я не знаю, и предпологаю раз Вы Гость, то Вы меня тоже не знаете, соответственно - не Вам обо мне судить.
20.11.2007 в 23:42


я о проблеме рассуждаю, хрен
20.11.2007 в 23:42

To be continued...
Гость ну-ну, а я думаю, Гость, что проблема в Вас, т.к. вы даже побоялись авторизироваться. А обвинять от абстрактного имени можно любого хозяина дневника.
21.11.2007 в 00:01

не надо перевирать мои слова и выставлять меня тут дауном, ок?

- пошли пива попьем?
- я в санаторий.
- когда будешь?
- х.з.

- давай завтра прогуляемся
- окей
а "завтра" у товарища недоступен телефон, ибо он съебал на "шабат".

еще вспомнить?
21.11.2007 в 00:03

To be continued...
xbost в санатории я последний раз был полтора месяца назад. а про погулять... когда ты последний раз предлагал? или у нас кроме Шабата дней не осталось?
21.11.2007 в 00:06

вот когда ты поймешь, что все претензии не к шабатам и прочей херне, а к тому, что ты о своем иудаизме трясешься больше, чем о "друзьях с первого класса", тогда и поговорим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail